В который раз убеждаюсь, что я не цветовод. Мне ни в коем случае нельзя доверять сии творения природы, потому как я их обязательно загублю, не специально, конечно. Вообще, я очень люблю растения: цветы, деревья, и мне хочется, чтобы у меня в квартире обосновались какая-нибудь большущая пальма, что-нибудь вьющееся, цветущее… Но, толи обстоятельства так складываются, толи меня просто-напросто всяческая зелень не переваривает, - рано или поздно все растения от меня уходят… на тот свет.
Вот, например, пять лет назад нам с мужем на свадьбу подарили шикарную комнатную розу, я ее холила, лелеяла, весь Интернет облазила в поисках информации по уходу за ней. А она, зараза, взяла и клещом заразилась, и как бы я его не изводила, клещ все-равно победил. Остались от моей розочки одни пеньки-стебельки.
Или еще случай. Опять же подарили мне цветочек красивый-прекрасивый: в виде зеленой шапочки с россыпью голубых мелких цветочков. Совершенно неприхотливый в плане ухода… он у меня умер через полгода,… его залили. Совершенно не специально, так вышло, что оказывается, его поливали два человека: я и свекровь, и цветочек получал двойную норму воды, он захлебнулся и утонул…
Да что говорить, я убила даже цветок, который, пока я за ним не начала ухаживать, рос лет 7-10… На мое счастье он успел кинуть семена в землю, а те в свою очередь дали ростки. Теперь у нас живут его дети.
И самый весомый аргумент, подтверждающий мое абсолютное бессилие в деле цветоводства, - это изведенный кактус, который я пока не успела похоронить. На работе на меня смотрят с выпученными глазами и поражаются моему таланту, не веря, что можно убить кактус. Однако, в горшке на подоконнике на данный момент болтается маленький скукоженный «грецкий орешек».
А так хочется в доме настоящей, а не искусственной зелени. Поэтому сейчас я молюсь на купленную мной в прошлом году пальму, которая еще недавно находилась на грани жизни и смерти. Но благодаря опытному цветоводу (это я не про себя), приложившему умелые руки к моему растению, она реанимирована. И теперь пациент скорее жив, чем мертв! Ура!